Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы видели как сжимается мужское самолюбие???

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (282829), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (204) 13 лет назад
Смотреть надо на ДОСТОИНСТВО, а не на недостатки....
Остальные ответы
Cool Boy SomeTimeS Мастер (2478) 13 лет назад
никогда, я себя уважаю больше всех
Гертруда Гуру (3133) 13 лет назад
НЕ сжимается---СОЖМЁМ!!!!
Chaa :))))Оракул (55736) 13 лет назад
Ты наверное в папу пошла... :)))))))))))
EK Мыслитель (5972) 13 лет назад
Видела, зрелище не из приятных.
Chaa :)))) Оракул (55736) 13 лет назад
Есть женщины в русских селеньях! :))))))))))))))
Анна Романова Мастер (1029) 13 лет назад
О да! Это раньше было моим хобби - наблюдать за этим увлекательным явлением природы.. . Только вот сжимается как правило в нечто уродливое и нелицеприятное, как то оскорбления, желание обидеть ту, которая этот процесс запустила, а иногда и отомстить. Самое забавное, это когда он пытается построить гримасу безразличия - типа ничем ты его не обидела, и при этом говорит - "я тебе все равно друг". Но в это нельзя верить!! ! Этот самый друг при первом же удобном случае подставит. Теперь я стараюсь не задевать их нежную психику.
Так что этот зловредный орган "мужское самолюбие" лучше без надобности распрощаться не трогать. Уж больно он нежный и чувствительный - как к ласке, так и наоборот :)