Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Встретив свою давнюю и страстную(10-20 лет назад) любовь, голову потеряете?

КоломбиНа Просветленный (21313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бузер Мыслитель (5772) 13 лет назад
...ах! право, хуже аплеухи,
когда, не видя тридцать лет,
найдёшь в развалинах старухи
любви восторженный предмет!
о, Таня! прежние годочки
встречали мы с тобой не так.. .
ты раньше нюхала цветочки -
теперь ты шныркаешь табак!! !
Источник: просто шутка
Остальные ответы
Мастер Ди Оракул (57569) 13 лет назад
Возможно, да. Эх. а встретить бы!
Бру Профи (913) 13 лет назад
Что ты, детка! Трёх лет разлуки достаточно, чтобы страсти погасли
Иринка Гуру (3048) 13 лет назад
Сомневаюсь - давно это было...
Leno4ka Просветленный (20965) 13 лет назад
Нет. Время лечит. Уже вылечило.
Стас Родионов Искусственный Интеллект (108000) 13 лет назад
20 лет назад я об этом ещё не думал. А вот 10 лет - потерял бы, сначала штаны, а потом и голову.))))))))
Нетникакогоника Просветленный (22045) 13 лет назад
Уходя уходи.... я не возвращаюсь к прошлому
Наталия Сапегина Мудрец (11606) 13 лет назад
Нет Любовь изменилась, да и сама не лучше. Пусть всё останется в приятных воспоминаниях, а то вдруг увидишь свою любовь побитую молью. БРРР.
. Мудрец (12998) 13 лет назад
нет конечно.. но с удовольствием пройдусь по памятным местам... говоря словами поэта.. К нему не зарастет народная тропа