Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы выбираете лучший ответ?

Gloomer Профи (525), закрыт 14 лет назад
Варианты ответов:
1)Ответивший реально пишет мудрые, полезные вещи
2)У этого человека хорошее чувство юмора
3) Вам просто нравится его/ее фотка, анкета
4) Он/она еще либо ученик, либо знаток, чтоб поднять человека
5) От балды
6) Что-то еще...
Лучший ответ
Dragon Мастер (1127) 14 лет назад
1)Ответивший реально пишет мудрые, полезные вещи

с глубиной высказывания. Не одной фразой и так, будто сам переживал что-то (это если в категории вопросов Знакомства, любовь, отношения). И если это делает не так как все, просто лишь бы что написать. И не смотрю на то, что это ученик или мудрец. Главное, чтобы ответ был в самое яблочко или рядом с ним. И юмор никогда не был лишним, что бы не происходило. Ненавижу, когда серьезный вопрос просто извращают своей распущенностью. И когда не до конца его читают.
Остальные ответы
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
по настроению, 5-ый ближе
zlaya_feya ;) Профи (504) 14 лет назад
1)Ответивший реально пишет мудрые, полезные вещи
2)У этого человека хорошее чувство юмора
вот так..
Andrey Tikhonov Мыслитель (6379) 14 лет назад
В первую очередь ищу нужный мне ответ.
Если нет ответа на поставленный вопрос, то по чуству юмора.