Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам её жалко?

Олеган Профи (795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
• MarY_ • Мастер (1584) 13 лет назад
Бедняга! А ведь хорошая машинка была! Но могу тебе сказать что у этой было всё сложнее.... ужас, да?
ОлеганПрофи (795) 13 лет назад
А это твоя машина? Просто та была моя!
• MarY_ • Мастер (1584) Нет,друга моего папы...он в городе Порто так залетел...полно сразу народу с фотоаппаратами подбежало....это в 2006 было.
Остальные ответы
Игорь Колодинский Мастер (1930) 13 лет назад
ммммм, бывает и хуже, но реже
елена нарушявичене Мыслитель (9620) 13 лет назад
сердце кровью обливается- жалко, конечно!
Анка Мыслитель (9492) 13 лет назад
нет, номер украинский, не жалко
ОлеганПрофи (795) 13 лет назад
А если это была моя машина? Всёравно не жалко?
Анка Мыслитель (9492) если машина ваша, то жалко
.margo Мыслитель (9074) 13 лет назад
очень, щас расплачусь... хны...
annet annet Гуру (4425) 13 лет назад
Конечно, как ее маленькую садануло!
bregader Мудрец (11905) 13 лет назад
Судя по стеклу на асфальте - второй досталось больше!
Мудрец Мудрец (15810) 13 лет назад
не пропустила помеху справа
ОлеганПрофи (795) 13 лет назад
Здесь ты не прав!!!!Дедушка приколоться решил: на встречку выехал
Roxy Мудрец (12352) 13 лет назад
нет! почему-то! главное, чтобы с водителем всё было хорошо!!!
ОлеганПрофи (795) 13 лет назад
Водитель, тоесть меня подушка спасла!
татьяна якимова Оракул (63683) 13 лет назад
конечно, разбитую технику всегда жалко. Это была работа многих людей.
Аля Знаток (260) 13 лет назад
конечно, жалко! ! а что это было до аварии?
ОлеганПрофи (795) 13 лет назад
Мерседес Вито пассажир!
Аля Знаток (260) спасибо, буду знать
Богдан Леськив Ученик (212) 13 лет назад
нет ни сколечки мне жалко шофера
ОлеганПрофи (795) 13 лет назад
А почему тебе его жалко?
Богдан Леськив Ученик (212) представь себя на месте шофера, и поймеш ( если конечно он не виновен в ДТП)
Тимур Гуру (3099) 13 лет назад
конечно жалко машина все таки кормилица
Artur910 Мастер (2170) 13 лет назад
эт откуда стоко мусора посыпалось