Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком Чемпионате сборная Румыния по футболу окрасила волосы в жёлтый цвет?

Руслан Абушкин Высший разум (297444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 13 лет назад
бля или походу релально в 1998..я почему то оч уверен что в 2000..как раз с англией так и играли. .

короч я запутался:)
Руслан АбушкинВысший разум (297444) 13 лет назад
я говорю точно в 98 году, перед 1/4 с Хорватами
Остальные ответы
Том Просветленный (38818) 13 лет назад
Твой вопрос на каком Чемпионате?
мой ответ на чемпионате мира)))))))))))))))))))))))))
Источник: первый))))))))