
Почему эти извращенцы из Ответов все время спрашивают про анальный секс? см. далее...

Людмила Профи (727), закрыт 13 лет назад
Они по-другому не пробовали? Не умеют? Не хотят?
Лучший ответ
Александр Титов Мыслитель (7817) 13 лет назад
Просто их тоже через это место сделали.
Остальные ответы
Джулико БандЫтто Мудрец (16545) 13 лет назад
Я тут одного такого ЖИВОГО встретила. Урод, каких мало. Не знаю, почему он такой. Я с ним уже полгода на ножах.
Иванович Искусственный Интеллект (676853) 13 лет назад
Не загружаюсь по данному поводу и другим не советую!
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148147) 13 лет назад
а анальным только извращенцы по твоему интересуются?
Рифкат БакешевУченик (101) 13 лет назад
респект!
Людмила Профи (727) Почему только извращенцы? Еще эстеты и интеллектуалы
ZИскусственный Интеллект (103762) 13 лет назад
Привет солнце! Смотри! У тебя в коментах садо-мазо уже полным ходом идёт!
Пользователь удален Мастер (1857) 13 лет назад
просто хочется, а не дают :))) Потому и спрашивают
Рифкат БакешевУченик (101) 13 лет назад
а ты даеш?
Аврил Мыслитель (6419) 13 лет назад
большие любители свой член в дерьмо сунуть
Piece of mindПрофи (554) 13 лет назад
Девушки любители просто поцелуев..
Нежный обмен слюней ?
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148489) 13 лет назад
Ну категория такая - вот и спрашивают.
Гаечка Искусственный Интеллект (349807) 13 лет назад
не все извращенцы. У некоторых, действительно, живой интерес. Хотят разнообразить свою жизнь
WESNA Гуру (3707) 13 лет назад
наверно им не у кого больше спрсить, вот и интересуются.
Сергей Зубков Мастер (2239) 13 лет назад
у кого что болит тот о том и говорит,... не обращай внимание
Piece of mind Профи (554) 13 лет назад
Потому, что извращением анальный секс воспринемают только женщины!
Женщин злит, что от такого секса, приятно только мужчине.. .
Для женщины всё являеться извращением-если при этом она не получает удовольствие... .
Женщины так переживают за размер мужского члена! Всегда он кажеться им мал! Потому, что женское "вместилище" способно очень широко разтягиваться... Но парадокс! Парни тоже хотят что б у девушки было ТАМ по уже и по плотней! А единственный орган который сохранила женщина в упругости-это анал! Так что... Что лучше-женское извращение в ненасытности и неудовлетворённости размера-или мужское стремление к плотному и упругому? ;)
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
Это теоретики.. . Которым с практикой никак не связаться...
Z Искусственный Интеллект (103762) 13 лет назад
Но ведь я тоже могу сказать, что ты извращенка, потому, что у тебя грудь вот-вот вывалится наружу. не путай гомиков с обычным сексом!
ЛюдмилаПрофи (727) 13 лет назад
Гомиков с обычным сексом? А пидоры как-то иначе в жопы трахаются?
Z Искусственный Интеллект (103762) Вообще-то, н сколько я понимаю в сельском хозяйстве, гомики это и есть пидоры. А если женщине и мужчине нравится и получают удовольствие-то это не извращение.А супер секс!Тебе партнёр нужен хороший, тогда ты сама бы визжала от такого секса!
Drug-n-Drop Мудрец (11061) 13 лет назад
Тебя лично спрашивают?? ? А ты не встречайся с извращенцами.. . хотя тут пожалуй далеко не изврат.. . кому что нравится, разнообразие не только интересно, но и с ростом сексуального стажа- необходимо
Александр Епишев Мыслитель (9989) 13 лет назад
Потому что извращенки из техже Ответов все время спрашивают про оральный.. .
У них те же проблемы?? ? : )))