Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если зебру побрить у неё будут видны черно-белые полосы на коже?

гадя иванов Мастер (1091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуляева Знаток (387) 13 лет назад
Очень интересный и забавный вопрос, на который может ответить лишь тот, кто уже так экспериментировал над зеброй (может вы и есть тот человек?).. . А другие могут лишь догадываться. Я могу предположить, что полосы всё же будут видны.
Остальные ответы
Леонтий Исаков Мудрец (14520) 13 лет назад
Да, непременно! Причем, будут они чередоваться в \ТОМ ЖЕ порядке!
Анастасия Профи (750) 13 лет назад
будут так как цвет шерсти в большинстве случаев зависит от пигмента кожи
bregader Мудрец (11905) 13 лет назад
Да! Был такой эксперимент - полностью побрили! Выросли опять такие-же.
Я в инете фотки видел и коммент к ним.
Aset Мастер (2172) 13 лет назад
Да! и еще если побрить белого медведя то он весь будет черный! и ЭТО не шутка!
Натка Мыслитель (5820) 13 лет назад
На коже будут видны уже не черные и белые полосы, а темные и светлые!
Димсу Мудрец (10213) 13 лет назад
если побреете зебру- приедут злые и пьяные ГИБДДшники и забреют вас насмерть.
Дана Мастер (2143) 13 лет назад
А ты побрей, и сам все увидишь
Наташа Искусственный Интеллект (173323) 13 лет назад
Белая в чёрную полоску. Хотя всё относительно. Я бы сказал, что всё зависит от конкретной особи. Берёш конкретную зебру, считаешь количество полосок и получаешь ответ. А если посчитать полоски у всех зебр на планете, потом вывести среднее значение количества полосок, то можно точно ответить на этот вопрос, только вот что сделать с только что родившимися зебрятами большой вопрос. )

Точно не известно, для чего зебрам полосатая шкура. Возможно, такая окраска помогает им не потеряться: зебры видят друг друга и держатся вместе, одним стадом.
Так им безопаснее – особенно когда рядом бродят голодные львы. В стаде бегущих зебр животные сливаются в сплошные полоски, поэтому льву трудно выбрать себе жертву.
Зебры все полосатые, но узоры у каждой свои – точно так же, как у людей – разные отпечатки пальцев.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Секрет полосок зебр долго не давал ученым покоя, но все-таки его удалось раскрыть. Оказывается все предельно просто.

В местах, где обитают зебры, живет множество насекомых, а именно мух, которые заражают зверей разными заболеваниями. Среди них известная и очень опасная муха цеце, укус которой приводит к сонной болезни. Как оказалось, мухи цеце редко трогают зебр, что и насторожило и привело ученых к разгадке. Для ее подтверждения был проведен опыт.

Подготовили два бочонка с источниками тока. Они убивали всех садившихся на них насекомых. Один бочонок был одноцветный, другой с чередующимися белыми и черными полосами. В конце исследования пересчитали мертвых мух и оказалось, что на полосатом бочонке их намного меньше, чем на окрашенном в один цвет. Это и подтвердило догадки.

А рассмотрения результатов опыта привело к такому выводу. Мухи, которые летят и видят животное, издали хотят на него, конечно, сесть, укусить, но с зеброй это не выходит. При близком расстоянии, насекомые приходят в некий штопор, видя ряд четких черных и белых полос, и именно это их и отпугивает.

Нам лишь приходится удивляться, какая удивительная природа, и какие она иногда придумывает способы для сохранения вида.
Источник: БУДУТ
Bella Swan Знаток (291) 13 лет назад
будут как и у тигра и других зверей в полоску!
Источник: конечно будуть!