
как вам мой стих для детнй?

soyka Мыслитель (6838), закрыт 13 лет назад
у нас в квартире появился удивительный звонок,
самый ласковый, пушистый и отчаянный щенок, И не нужно больше маме по утрам меня будить, Мой Татошка громким лаем любит сам меня будить,
То он лижет мне макушку,то от радости визжит,
Мордой лезет под подушку, то отчаянно пыхтит.
Потому, что под подушку спрятал на ночь я десерт, Для него кусок колбаски,для себя же горсть конфет,
Мне теперь вставать не трудно, и не сплю я, как сурок
Потому, что у меня, самый ласковый звонок.
Лучший ответ
Olya Профи (848) 13 лет назад
ПРИКОЛЬНО!! !
СТИХ СУПЕР!! !
Как прочла, сразу представился маленький, голосистый колобочек шерсти!! !
Продолжайте в таком же духе!! !
УДАЧИ!!!
Остальные ответы
Кирилл ***** Мастер (1846) 13 лет назад
Класс!! ! А что-нибудь про котенка можешь написать? Девочка, зовут ФРОСЬКА.
Александр Парасунько Мыслитель (6043) 13 лет назад
Супер! Со смыслом! Дети будут в восторге!
Екатерина Куликова Профи (539) 13 лет назад
хорошие стихи, а детям не пробовали читать?