Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сделать Украине и Грузии, что б в НАТО не просились ?

Neзнакомый Y. Гуру (2610), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
это вопрос-тест ...
Лучший ответ
Валерий колхозник Оракул (56398) 13 лет назад
незнакомый Х мы этого неможем даже собственной стране сделать а ты про грузию да и украину и очень боимся этого ...не НАТО боимся а боимся того что попади ураина грузия сначала в нато а потом в евросоюз ну как прибалтика, пипец и россияне захотят, а кого тогда гнобить.. . некого вот весь расклад, особенно по украине и родственных связей полно и языкового барьера нет, зачем больше полвека стояли и работали глушилки, да чтоб народ незнал, а здесь свежий пример намечается ...)))
Остальные ответы
Ульяна Мелихова Просветленный (38714) 13 лет назад
уже сделали, поэтому и просятся...
Пользователь удален Мыслитель (5775) 13 лет назад
трубу газовую пегекрыть намертво
Виталий Скобельский Мастер (1281) 13 лет назад
Лучше сиди и молчи! Из-за таких пи... ов все от России и шарахаются! Тут и в иудеи запишешься не то что в НАТО!
Володя Мыслитель (5923) 13 лет назад
дать денег, не уж то наши долларов напечатать не могут
Aset Мастер (2172) 13 лет назад
А зачем те это надо! Они просто хотят показать свою независимось от России поэтому и Лезут к её потенциальным Врагам как ЕС и НАТО!
Jack TaLeS Мастер (2278) 13 лет назад
надо просто спросить, а что они там забыли? и надо ли им с нами ссорится? нехотят так пускай и не вступают
DOOM Просветленный (20371) 13 лет назад
Расчленить.... забрать свои земли.... и пнуть под 5-ю точку.... чтоб летели дальше чем видели....
Irakli Sharashidze Мудрец (12304) 13 лет назад
От ответа воздержусь по понятным причинам. А вот чужие ответы интересуют. Ульяне Мелиховой и Виталию Скобельскому респект.
Петр Гуру (4088) 13 лет назад
А мы больше и не будем ничего делать.... Итак уже много сделали, собакам неблагодарным! А через десяток лет сами приползут к нам на коленях ж*пу лизать, как всегда, предатели трусливые!
Diам Искусственный Интеллект (143243) 13 лет назад
Отправить нынешних правителей на принудительное лечение и выбрать одекватных мужиков.