Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну я понимаю! Сама не без греха! Но неужели каждая будет настолько же глупа как и я?

Пользователь удален Мыслитель (6852), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Хватит клевать на аватор Сергея Запорожского!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2453) 13 лет назад
О чем речь? Поподробнее можно, а то вдруг я тоже глупая.. .
А кто такой Сергей Запорожский?
Остальные ответы
Татьяна Профи (833) 13 лет назад
глупость в чем проявляется?
The Angel Sweet Профи (548) 13 лет назад
смотря в чем??? напиши по-конкретнее