
А вам нравятся девушки с ногами от ушей ?

Ольга Кулько Мыслитель (6093), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgeni Rikov Гуру (3599) 13 лет назад
Главное, чтоб не с ушами до ног.
Остальные ответы
лиля лиля Гуру (4770) 13 лет назад
Мне вообще-то нравятся мальчики с ногами и с ушами
Рустем Мастер (2441) 13 лет назад
нет. это получается мутант чернобыльской АЭС
5Мастер (1206) 13 лет назад
А я знаю кто вам нравится, уважаемый волшебник...хихихи
Неизвестно Мыслитель (9454) 13 лет назад
ноги от ушей.... а все остальное где? вот это монстр....
Пользователь удален Гуру (3532) 13 лет назад
а вы представляете себе это уё....ще
jadovitikПросветленный (24503) 13 лет назад
Да-да, иначе просто не назвать...Категорически с Вами согласен!
jadovitik Просветленный (24503) 13 лет назад
А что с такой пациенткой делать стоматологу?...
Источник: проза страшной жизни...