Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы похудеть, нужно забыть про вкусности?

Odinokaya Гуру (4439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГАЛЯ Г Гуру (2740) 13 лет назад
не правда, не отказывай себе ни в чём ешь сколько хочешь главное не есть после шести проверяла на себе
Остальные ответы
Nataly Мастер (1164) 13 лет назад
совсем не обязательно
Qui2ble Просветленный (29914) 13 лет назад
Нужно помнить про спорт. )
таша Мудрец (14092) 13 лет назад
нет нужно уменьшить порции!!!!
Ольга Кожанова Знаток (366) 13 лет назад
а лучше совсем о еде забыть
Олеся Тим Мастер (1016) 13 лет назад
нужно забыть про обжорство
Ak8a Мудрец (10004) 13 лет назад
нужно влюбиться и забыть про тело, весна способствует, и будешь порхать-порхать-порхать, и падать не больно!!!
Пользователь удален Мастер (1204) 13 лет назад
Не обязательно, побольше дижений, побольше нагрузки и радость жизни в ваших руках.
Алёна Романова Ученик (166) 13 лет назад
Не обязательно! Можно сожрать парочку глистов, и дело с концом!
белка.Ксения Мастер (1459) 13 лет назад
нет.. даже если устранишь-похудеешь.. но потом при каждом поедании любой порции сладкого организм возьмет все в жиры.. советую не ограничивать себя. а просто не есть после 6ти.. в первое время если тяжело после 7ми.. или потом съедать яблоко или аппельсин.. или зеленый чай кружку.. проверенно на себе-уждачи!!!
елена Мастер (1147) 13 лет назад
на самом деле это хочет не желудок, а ваши глаза и мозг. это они вас застовляют есть, то чего вы боитесь. если немного то можно.
Ирина . Просветленный (24442) 13 лет назад
нет просто не кушать после 18
Jkmuf Мастер (1147) 13 лет назад
нет, ты что! надо исключить из своего питания все мучное и жареное, а главное не есть после 6-и вечера или за 5 часов до сна! А так все можно! Кстати, фрукты тоже вкусности - рекомендуют при диете.
Лина Мастер (1679) 13 лет назад
Больше секса, хорошо сжигает колории!!!! И вообще, меньше есть надо ( после 18 не ешь, убрать сладкое и вообще- влюбись=))))) , чтобы не думать о лишнем весе!!!! или займись спортом=)))))
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (150555) 13 лет назад
На самом деле, смотря что для вас - вкусности. Сладкое, жирное и мучное лучше исключить из этой категории...)))
Изюминка..) Оракул (63996) 13 лет назад
смотря что вы подразумеваете под словом вкусности-можно есть всё но маленькими порциями и совмещать со спортом, ведь порой и съеденныйкусочек шоколада даст больше пользы чем не есть а потом сорваться и съесть полкило
Машенька Мастер (1343) 13 лет назад
Если для вас вкусности-жирное мясо, жареная картошка на сливочном масле, торты, пирожные; то да.