
Забыла - в каком фильме это сказано - "Нужно трахаться так, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"

Пользователь удален Гуру (3485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NORDWIND Мастер (1062) 14 лет назад
Любаня! ! Золотые слова!!!! Я тебя полность поддерживаю!!!!
Остальные ответы
Ева Лурье Знаток (408) 14 лет назад
мда.. ты фильмы внимательно смотри..
Сергей Конаков Мудрец (11331) 14 лет назад
Когда Ты слезешь с дуба,залезешь на сосну.
Пользователь удален Профи (621) 14 лет назад
все попутала...дурилка ты картонная...
Пользователь удален Гуру (3003) 14 лет назад
Боль придет потом, когда отсохнет причинное место!
Пользователь удален Мастер (1111) 14 лет назад
Жизнь не те дни что прошли, а те что запомнились
Скептик Профи (884) 14 лет назад
Люба посмотрел твой альбом. СПАСИБО!!!!
Хочу аж сознание теряю!!!!