
Плииииззззз Помогите!!!!

Love you Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Сколько островов занимает япония ? Кака они называются?
Ответте по быстрее
Лучший ответ
Александр Просветленный (20773) 13 лет назад
Япония- островное государство в Восточной Азии, располагающееся на большом стратовулканическом архипелаге. Основными островами архипелага являются (с севера на юг) : Хоккайдо, Хонсю («суша») , Сикоку и Кюсю. Также в состав страны входит около 3 000 меньших островов, включая Окинаву, некоторые из них обитаемы, а некоторые — нет.
Остальные ответы
Игорь Лебедев Оракул (63376) 13 лет назад
вроде их 3
один из них Хокай до....