Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой литературой вы увлекаетесь?

meL Просветленный (20271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Margo Знаток (450) 13 лет назад
Я всеядна... читаю на разные темы, по настроению... или то что друзья посоветуют...
Остальные ответы
bregader Мудрец (11905) 13 лет назад
Всё свободное время сижу в ИНЕТЕ (жаль) - читать совсем некогда стало!
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (118303) 13 лет назад
Хорошей. Даже триллерами, если они чем-то выдающиеся.
Александр Мудрец (15699) 13 лет назад
Капитал Маркса перивариваю и Энгельса переписку штудирую.... тока вот ни как немогу понять посему они на портретах друх за друхом пристроены.... у яндекса чоль спросить???