Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А гаданиям стоит верить?

Цыганочка Гуру (3245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
+Илья+ Мыслитель (6344) 13 лет назад
Гаданиям верит тот, кто сомневается в Силе Господа, а больше доверяет нечистым тварям. Неверьте, и ничего не будет. Моей знакомой тоже нагадали, и дату сказали, ну я ей сказал : "НЕ ВЕРЬ!! ". Говорит: " Не верю", вот ничего и не случилось... наверно и правда не верила. Господь выше всего, а не бес.
Остальные ответы
Птичка Мастер (1797) 13 лет назад
стоит, стоит, а тебя кто-то разочаровал???
ЦыганочкаГуру (3245) 13 лет назад
Ага
Птичка Мастер (1797) что кто-то обманул?? или ты так просто спрашиваешь существует ли магия...?
elena nem Профи (969) 13 лет назад
Смотря каким, хорошим-верь, а плохих остерегайся
Алексей Иванов Мастер (1609) 13 лет назад
конечно стоит! но смотря каким? ! все зависит от того разбираетесь вы в людях или нет, чтобы определить кто перд вами человек знающий о гаданиях все или просто шарлатан, зарабатывающий на вас деньги! таких сейчас очень много!
Пользователь удален Ученик (246) 13 лет назад
надо, но только если гадает профессионал
Алекс Мыслитель (6817) 13 лет назад
Смотря кто гадает, смотря когда и где
Пользователь удален Профи (725) 13 лет назад
Сложный вопрос. Спросите у увлекающихся магией и гаданиями http://club.passion.ru/viewforum.php?f=59&sid=bf4a9416f548d6fc5104911f0a16e864
Wladimir Kokotow Мудрец (12884) 13 лет назад
Библия Второзаконие глава 18 п 9-12. Там есть ответ....
Источник: Библия