
А есть ли "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА"? Какая она?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101987) 13 лет назад
Тим. .
ты уже меня знаешь. . лучше чем себя:)))) )
Ну ты где-нить у мну видел эту золотую середину???:)))) )
да я без этой середины- золото:))))
Остальные ответы
Star@тель Просветленный (33018) 13 лет назад
Конечно есть, но достичь ее нелегко, некоторым жизни не хватает!
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Получаеццо-пупок-середина. остальное позолота, везде!!))))))))
Пользователь удален Оракул (52205) 13 лет назад
Согласен с Аникой!!! нашел середину но как ни странно она совсем другого "цвета"))))))))))но подороже золота будет)))))))