Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать мужчине, когда его постоянно окружает много приятных, красивых женщин?

Шабалин Андрей Мастер (1145), закрыт 14 лет назад
Как выразить каждой свою симпатию и никого не обидеть?
Лучший ответ
Nomad Мастер (1295) 14 лет назад
С каждой по-разному. К каждой свой подход нужен. Главное, что они все комплименты любят! Только не повторяйся - креатифф нужен.
Остальные ответы
Маша Осипова Мудрец (17752) 14 лет назад
определись и выбери одну
Пользователь удален Профи (943) 14 лет назад
может все-таки кому-то отдать свое предпочтенье