
Почему обижают блондинок??? Давайте заступимся??? ВН

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
Две брюнетки сочиняют анекдот про блондинок.
- Классный получился, давай, в Интернет отправим!
- Хорошо, вытащи дискету, я на нее почтовые марки наклею.
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118465) 13 лет назад
Ннтересно дойдет письмецо то?))
EVGENИскусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Ты с каждым днем все краше)))) Честно)))))
Снежинка Искусственный Интеллект (118465) Спасибо, весна пришла,хочется цвести)))
Остальные ответы
Се-РоЖа Мастер (1174) 13 лет назад
всем кто протиф бландинак -пасаплям гг
Star@тель Просветленный (33018) 13 лет назад
кто обижает -то? Не надо они и сами за себя постоят!
Людмила Профи (727) 13 лет назад
За блондинок порву как тузик грелку
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Дуры то какие.. .
В конверт надо положить, а марки на конверт наклеивать. )))
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42682) 13 лет назад
)))))))ржунимагу))))
уписиюсь щас))))))
Елена Захарова Мудрец (18685) 13 лет назад
да кто эти анекдоты сочиняет-то?
брюнетки
ОДИНОКИМИ зимними вечерами
Drug-n-Drop Мудрец (11061) 13 лет назад
Сама посуди, ктож еще кроме бландинок умный будет красить корни волос в черный цвет?