Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Зенит не может выйграть уже 4 матча подрят?

Пользователь удален Мыслитель (5344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Минина Татьяна Просветленный (47551) 13 лет назад
Тупой тренер заездил команду играя одним составом 2,5 месяца
Остальные ответы
ALEX Профи (563) 13 лет назад
Настраиваются на матч с Баварией.
Ghost Профи (962) 13 лет назад
Наверно готовится к матчу с Баварией . Да и играют они одним и тем же составом .
Пользователь удален Профи (684) 13 лет назад
Зинки сдохли, Бавария их добьет!
Итогда вы все, голубые любители футбола, наконец-то заткнетесь, и будете потихонечку сосать еще лет 30!
Сергей Качурин Мудрец (11464) 13 лет назад
Устали уже, да и мотивация не та
Виталик ********* Ученик (235) 13 лет назад
Готовяться порвать жопу Баврии
"ZayAs" Профи (733) 13 лет назад
состав не меняется
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35591) 13 лет назад
Зенит прекрасно выступает в кубке УЕФА. Он на нем полностью сконцентрирован.