Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет волос ей идёт лучше?))

Mercedes Мудрец (10480), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Воловик Знаток (276) 13 лет назад
на мой взгляд белый!! ! она сразу такая самоуверенная типо "смотрите на меня я лучшая"!!!!
только не с этой причёской!
а вот с этой да:
Остальные ответы
Ира Стаднийчук Мудрец (12931) 13 лет назад
белый но не с этой прической
Polina Mitryashina Гуру (3121) 13 лет назад
Мне она чёрненькая больше нравится...! Прям ЛЕДИ))))))))))
Yokujin Yus Профи (597) 13 лет назад
брюнетка безусловно!
С.В. Мастер (2116) 13 лет назад
Тёмненькой ей лучше. Ьолее естественно и привлекательней.
NeoSan Гуру (2671) 13 лет назад
Темный Честно темный! другие ответы не принимаются :)
inna_gladkih Знаток (499) 13 лет назад
блондинкой лучше! это уже ее бренд!
Олеся Гуру (4737) 13 лет назад
шоколадный, подчеркивает карие глаза
Пользователь удален Гуру (2782) 13 лет назад
ей больше идет быть брюнеткой!
Ирина Рева Мастер (1142) 13 лет назад
она блонди -это ее цвет!
она от моделей которые участвуют в ее показах, требует цвет волос - светлый!
тут и разговаривать не о чем)))))