Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы можете причислить к самым чудесным из чудес?))))))

Net Гений (71717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
В первую очередь - рождение детей...
Источник: приветик, Натулечка)))
Остальные ответы
Natasha Профи (637) 13 лет назад
Рождение ребенка! Чудеснее не бывает.
NetГений (71717) 13 лет назад
))))) Точно!
Николай Эленберг Мастер (2223) 13 лет назад
Жить Вечно, без болезней и в постоянной радости, в этом теле и в этой жизни.
Vera Frolova Оракул (72148) 13 лет назад
Бог явился во плоти
Источник: 1 Тим 3 16