
натерла себе мозоль сегодня на ноге(все из за этих сапог дурацких)что делать,чтобы завтра можно было ходить нормально?

Katrin Mihailova Ученик (51), закрыт 13 лет назад
а то сейчас как настплю на ногу болит ужасно...ходить вообще не возможно!
подскажите эффективное средство? пожалуйста
Лучший ответ
Leana Гуру (4090) 13 лет назад
ну завтра ты всё Равно не сможешь одеть свои сапожки!! ! а попробывать стоит!! !

Можно использовать лимон. Перед сном распарьте ногу в горячей воде, затем вытрите ее досуха и привяжите к мозоли корку лимона с небольшим количеством лимонной мякоти на ней. Лучше всего срезать небольшую "горбушку" лимона. Через 2-3 дней мозоль должна сойти полностью. Вместо лимонной корки можно использовать разрезанную ягоду инжира.
------
Также от мозолей избавиться можно следующим образом: распарить ноги на ночь, к мозолям приложить кусочек чеснока или ватку, пропитанную растительным маслом. Забинтовать это место и надеть на ночь теплый носок. Утром аккуратно срежьте размягченный мозоль ножницами.
---------
ПРИ болезненных мозолях можно использовать сок свежего картофеля: сырой картофель моют, очищают от кожуры и натирают на терке. Этой картофельной кашицей, помещенной на марлю, сложенную в несколько слоев, накрывают больное место на ночь, привязывая бинтом.
------------
УДАЧИ!!! !
Остальные ответы
seregey niriforov Профи (520) 13 лет назад
заклей лейкопластырем и одень удобную обувь