
мужчинам! см. вн.

•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Апт Мастер (2459) 13 лет назад
и не только на вечер...
Остальные ответы
Константин Куликов Мастер (1637) 13 лет назад
Нет, сегодня у меня выходной.
Иванович Искусственный Интеллект (676853) 13 лет назад
Давнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо....
ЛюдмилаПрофи (727) 13 лет назад
Было такое давно? Или давно нашел?
Замир Жусупов Гуру (4874) 13 лет назад
Телку нет, а вот жену нашел давно!
Санта Мыслитель (7099) 13 лет назад
А может я и с девочками тоже сплю !
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 13 лет назад
Тёлку? ! 8-(
Это грубо и не поевропейски! )))
Пользователь удален Просветленный (25501) 13 лет назад
Ника, может девушку или женщину... так же лучше.. .

Не ...у меня тока вот этот ролик : )

Смотрю и радуюсь....: )

Вот здесь ссылка :

Romantik®

Как зарождался первый порнофильм ?

http://newsland.ru/News/Detail/id/38521/...

Остаюсь одинокий, никем не любимый,
романтик : )))