
Первая из них появилась в этом городе в конце 19 века...

Еленка ... Просветленный (44698), закрыт 11 лет назад
однако до наших дней не сохранилась.. .
Сегодня их много, в этом городе они практически повсюду. НО.. .
Есть у них особенность.. .
Одни объединились под эгидой "алфавита"...
Для других стали символом "система счисления"...
И как бы не хотели многие, полностью их воссоединить друг с другом не представляется практически никакой возможности.. .
И тому есть логичное объяснение.
Кто они? И что это за город?
Лучший ответ
Zindan Мудрец (14736) 11 лет назад
Комментарий удален
Zindan Мудрец (14736) Нет, уважаемый, не приходилось. Что касается метрополитена (особенно московского), то я отношусь к категории сочувствующих - остро воспринимаю всё, что в нем происходит. Чаще, к сожалению, болезненно.
Остальные ответы
марина черемисина Мыслитель (7172) 11 лет назад
http://www.hardvision.ru/?dir=system&doc=first_computers
Комментарий удален
марина черемисина Мыслитель (7172) Пришло в голову,что это система счисления...Ответила,вопрос перечитала,поняла,что ошиблась..