Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно прошу помощи! у моей подруги пропал "мир" одна заставка "вы еще не создали свой мир".Вчем проблема что могло случ

романтик Ученик (136), закрыт 13 лет назад
прошу ответить,но не стябаться
Лучший ответ
Игорь Апостол Профи (626) 13 лет назад
Она нажала на кнопку "Удалить мой мир" вот и всё
Остальные ответы
CarrboFOSS Ученик (137) 13 лет назад
кгб стырил логин и пароль и вааще весь сервак
Витaлий Барaнов Гуру (3222) 13 лет назад
А она под своим логином зашла? Есть такая фишка, например. У меня два ящика: один для работы, другой для друзей. Так вот. Если агент работет в одном логине, а ящик открыт другой, то при переходе на другой проект (Мой мир, например) , система входит под тем логином, под которым работает агент. Приходится выходить и входить под нужным логином.