Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно бесплатно скачать прогу для того что бы делать видео???

Дмитрий Васин Знаток (293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зайка Мастер (1784) 13 лет назад
Видимо, лучшая из лучших - Adobe Premiere Pro 2.0 - профессиональная, доступная для понимания, 560Мб
http://www.softportal.com/?id=4540
http://funkysouls.com/4/2853_1.html (ссылка «отсюда»)
Сопровождается прекрасным бесплатным видеоучебником
http://alex-studio.ru/

Следующая Pinnacle Studio - попроще Adobe Premiere Pro 2.0, но использует красивые шрифты в бегущих строках, чем небогат Премьер -300Мб,
http://gizmod.ru/2005/11/03/pinnacle_stu...
http://www.skan.ru/software/n697_pinnacl...
Описание Pinnacle Studio
http://www.ixbt.com/divideo/studio10.sht...
http://www.ixbt.com/divideo/studio10-2.s...

Ulead DVD MovieFactory - эта умница может многое - основное отличие - все делает сама 3-мя кликами! (производитель утверждает, что 2-мя!) - вплоть до диска!!! 200 Мб (к сожалению, с регистрацией)
http://www.ulead.com/dmf/trial.htm
Описание Ulead DVD MovieFactory (все версии)

Sony Vegas (100 Мб) – а почему бы и нет?
http://mskd.ru/soft.php?id.745.Sony_Vega...
[ссылка появится после проверки модератором]...
http://www.msilab.net/rus.4098 - руссификатор
Описание Sony Vegas
http://mediatory.ru/article56_article_40...
Видеоуроки
http://jupiter.nnm.ru/videouroki_videomo...
[ссылка появится после проверки модератором]...

Windows Movie Maker – уже находится в компе (Пуск – Все программы - Windows Movie Maker) - очень проста, но творческие радости приносит только в первый момент, в дальнейшем одни огорчения, т.к. хронически «крахается» (от слова «крах»), не выводит на диск.

VirtualDub - доступная, бесплатная, всего 1 Мб, но «красивостей» не творит, для простых операций незаменима.
[ссылка появится после проверки модератором]...
Описание программы VirtualDub :
http://www.3dnews.ru/software/virtualdub...
[ссылка появится после проверки модератором] (автор ссылки Чинкачгук)

Программа HT Photo DVD – для создания видео на DVD из фотографий и картинок (текст, музыка, эффекты), 15 Мб.
http://ruloads.com/graphics/video/10043d...
Техника работы с программой описана под кнопочкой «?».

Список можно бесконечно продолжить, но здесь отражен весь спектр по мощности. Другие программы занимают промежуточное положение.

Поскольку придется иметь дело с видеофайлами различных форматов, нелишним будет иметь под рукой конвертер (все во все) Total Video Converter.
http://softportal.com/?id=4424
Кроме конвертации он умеет создавать слайдшоу с эффектами, музыкой и пр., а также рипповать аудио и видеодиски
Остальные ответы
)))Милый принц Мудрец (18664) 13 лет назад
Windows Movemik на XP она уже есть
Димон Мудрец (11632) 13 лет назад
что значит делать, вариантов много резать на клипы, переводить в формат DVD видео? Что именно нужно?
Snaiper Мастер (2248) 13 лет назад
Пуск, все программы, Windows Movie Maker.
Делай наздоровье.