Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие самые красивые города в Прибалтике-и не хуже наш Калинград по сравнению с Ригой Вильнюсом Таллином

борис карпов Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Administrator Гуру (2698) 13 лет назад
Каунас красивый и музеи хорошие.
Остальные ответы
Ирина Просветленный (30538) 13 лет назад
есть такой город Черняховск
ЕМВ Мудрец (13759) 13 лет назад
да ну на ...при немцах - да, а сейчас ...с такими чудо - архитекторами, убитыми дорогами и кучами мусора !?
Наследница РомчеГа!Оракул (65386) 13 лет назад
Воскреси дороги, убери мусор...кот!!!!)))))))))
ЕМВ Мудрец (13759) приезжай - поможешь , да хоть на настоящее море посмотришь ! :-))