Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто отгадает?

~Маленькое Чудо~ Знаток (351), закрыт 13 лет назад
В каких я с этим парнем отношениях?
И кто там под одеялом? =)
(кто отгадает...может исполню желанице...если это в моих силах конечно = ) )
Лучший ответ
Banderass-44BAB Мастер (1224) 13 лет назад
старший брат, а под одеялом младший!
~Маленькое Чудо~Знаток (351) 13 лет назад
Нет это не братья)))
Banderass-44BAB Мастер (1224) извини не угадал!
Остальные ответы
Александра Апельсинкова Мыслитель (7739) 13 лет назад
это твой брат) вы чем то похожи
~Маленькое Чудо~Знаток (351) 13 лет назад
Не верно..
~Маленькое Чудо~ Знаток (351) Можешь попробывать ещё)))
Кисёныш Мыслитель (6749) 13 лет назад
в родственных. а под одеялом - подушка. )))
~Маленькое Чудо~Знаток (351) 13 лет назад
Нет...а про подушку прикольно)) но не верно
Марго Гуру (2818) 13 лет назад
там Ваш малыш наверное.... ребенок)))))
~Маленькое Чудо~Знаток (351) 13 лет назад
Отчасти верно)) а точнее? и про отношения?
Марго Гуру (2818) гражданский брак?!
Андрей Гуру (4120) 13 лет назад
наверно ето твой брат а под одеялом не знаю хто
~Маленькое Чудо~Знаток (351) 13 лет назад
Нет не брат, попробуй ещё разок))
Jane Джейн Просветленный (21910) 13 лет назад
твой брат под одеялом подружка.
~Маленькое Чудо~Знаток (351) 13 лет назад
Нет не верно, давай ещё раз))
Дмитрий Ряховский Профи (725) 13 лет назад
Эт твой друг (просто друг) а под одеялом либо девушка его, либо парень настоящий твой
.
~Маленькое Чудо~Знаток (351) 13 лет назад
Друг-верно, а вот другой ответ не правилен...попробуй ещё раз)))
Ксения Знаток (280) 13 лет назад
твой друг, а под одеялом парень!
~Маленькое Чудо~Знаток (351) 13 лет назад
Насчёт друга верно, а про парня нет...так кто же там??
Вредная =) Профи (788) 13 лет назад
Братишка, а под одеялом сестренка
~Маленькое Чудо~Знаток (351) 13 лет назад
Нет он не брат, а сестёр у меня нет))) попробуй ещё раз))
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 13 лет назад
Собака????
~Маленькое Чудо~Знаток (351) 13 лет назад
Кто? он или под одеялом?)))
Ксения Сергеева Мудрец (18196) Под одеялом, естественно!! Гигантская собака!!