
девушки а ВЫ настолько можите быть мстительны и жестоки....фото внутрях....

777 Мудрец (11468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алина Кокс Профи (909) 13 лет назад
Гы гы, не хуже малевича, изыскано.
Остальные ответы
Галина Ермолина Мыслитель (7963) 13 лет назад
да уж- полная жесть, но не до такой же степени
ЖиваГо Просветленный (25098) 13 лет назад
Ееееееее*бать! Нееее, на такое я точно не сособона.. .

Интересно, как мужик вообще еще стоит??
Натусик Сс Мудрец (17403) 13 лет назад
Мама сказала "ФУ КАКАЯ ГАДОСТЬ". я солидарна. предпочитаю задавить морально.
Александр Гуру (4785) 13 лет назад
Фууууууууууууууу.... Где ты эту гадость откопала?
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
Вот если пацан сильно дастане.... ВСЁЁ возможно!