Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема с rapidshare

POZZITIV Профи (577), закрыт 13 лет назад
Помогите мне у меня проблемка с Рапидой. Раньше нормально всё качал с Рапиды а ща хрень какаято там на рисунке больше символов
чем можно ввести в строке .Чо делать то?
Вот ссылка если появется.
http://rapidshare.com/files/107551741/_KREC___Maestro_A-Sid.part08.rar
Дополнен 13 лет назад
Там ещё написано No premium user. Please enter all letters having a CAT below.
Лучший ответ
Валерия Антонова Мастер (2490) 13 лет назад
угу. битая) ) Ввести нужно буквы, где кошек видишь. =)) все ок. все работает) )

ВладСиУченик (108) 13 лет назад
они новые грабли придумали:
Валерия Антонова Мастер (2490) ЖЕСТЬ = ))))))) еле разобрала виды животных))))))))
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7893) 13 лет назад
Жжешь. Кошечек шоли пытался вводить? Затейник!