
Когда можно начинать проважать Старый Год?

Elmar Camalov Гуру (4072), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Купчин Мастер (1386) 14 лет назад
Да подожди, его еще встречать не закончили
Остальные ответы
Инга Гуру (2738) 14 лет назад
до своего дня рождения в этом году:)))Я так и и делаю щас:))))))
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 14 лет назад
когда закончилась получка, и заначка????
Альбина Мыслитель (8326) 14 лет назад
лучше проводи после прихода нового, а то пропустишь великий праздник
Олеся Наумова Знаток (386) 14 лет назад
а когда можно закончить его провожать, а-то я начала провожать 1 января и никак не остановлюсь...
DEV Просветленный (25058) 14 лет назад
Настоящие патриоты праздника начинают 2 янаря, заканчивают 30 декабря.
sir Толстокотов Мастер (1470) 14 лет назад
Хорошо посидели в ночь с 31 на 13-ое...
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Загляни себе в КАРМАН потом ПОГОВОРИМ...!