
мужчины когда вам в последний раз признавались в любви?

Lena V. Просветленный (31719), закрыт 13 лет назад
и ваще как вы к этому относитесь?
Лучший ответ
Эд Мудрец (10504) 13 лет назад
а мне кажется что главнее вопрос "кто сам когда последний раз признавался"... вот мне признаются, а я нет.. . сам знаю что это грустно... и большей частью для нее... (((
Остальные ответы
арчибальд заболотный Мудрец (18966) 13 лет назад
Если честно я уже и забыл что это такое! Походу старею!
Серенька Мастер (1821) 13 лет назад
дочка по несколько раз в день говорит что очень любит. а как можно к этому относиться?
Саша. Мыслитель (6420) 13 лет назад
Что то из области фантастики. Женщины кроме себя никого не любят.
Пофигист Просветленный (40394) 13 лет назад
мне на день СВ. ВАЛЕНТИНА.. . но сам не признаю... если девушка сама первая лезет с признаниями любви... как-то слабо верится, скорее всего она просто преследует какую-то свою цель
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975) 13 лет назад
Позавчера. Мне было очень приятно)))