Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что скажите о мопсах? Как они вам?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VITO Ученик (233) 13 лет назад
У меня тоже мопсик очень прикольная порода. Очень игривый и умный, но когдда не поему может нашалить, хропеть они могут, это когда он неправильно лежит, надо его просто прогладить и он перевернется. моему 7 месяцев.
Остальные ответы
Игорь Игорев Мудрец (11767) 13 лет назад
Ушки побольше и Чебурашка былбы ...
Источник: я
Джоя Профи (743) 13 лет назад
Прикольные хрюкалки и сопелки
Не твоя печалька Просветленный (29677) 13 лет назад
Мопс - это маленькое чудо! Для меня собак лучше не бывает! Моему уже 7 лет.
Flower Ученик (217) 13 лет назад
лично мне мопсы не нравятся, я больше люблю больших собак и ещё мопсы громко храпят, а это неприятно
Малявочка Гуру (4712) 13 лет назад
По мне так они не вкусные. И огромные глаза долго варятся
Lillo Оракул (81658) 13 лет назад
Своей любимой породой я их назвать не могу.