Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему дружить молча могут только влюблённые?

Алёна Сапко (Климович) Ученик (196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5545) 13 лет назад
Когда молчит Ваш ум - есть любовь.
Остальные ответы
DJ LUCKe Профи (606) 13 лет назад
Самые близкие отношения это если ты едешь далеко далеко в одной машине с человеком молча и тебя и его это ни капли не напрягает
SELF GOVERNING Оракул (62792) 13 лет назад
А они без слов наслажадаются друг другом
Ума-Махешвари-Гомати Мудрец (15463) 13 лет назад
Потому что у них есть еще много языков - жесты, глаза, вздохи, чувства, возгласы и др.
даМА-МАдаМА Просветленный (30001) 13 лет назад
Любить так любить, дружить так дружить.. Молча или вслух. не так уж важно!)))
агнИ Мудрец (12007) 13 лет назад
Если твой друг настоящий, он поймёт твоё молчание, и тоже будет молчать. А влюблённыё просто наслаждаются своим нахождение рядом. (они же просто влюблены ) Уважение, Дружба, Любовь.
Ольга Стрельникова Гуру (3145) 13 лет назад
Они понимают друг друга без слов.
КАСС Гуру (3311) 13 лет назад
понимают с полувзгляда!!!!