Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что украшает настоящего мужчину

Пользователь удален Знаток (275), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3888) 14 лет назад
только не шрамы,кроме всяких там достоинств,у мужчины должны быть часы.
Остальные ответы
Е.Е. Гуру (4252) 14 лет назад
Глаза! и Поступки :)
Екатерина Мудрец (14545) 14 лет назад
Волосы!! ! По всему телу....;)
Анели Гуру (3895) 14 лет назад
Красивая девушка рядом
Gen Мастер (1047) 14 лет назад
Чувство собственного достоинства
Ума Умка Мастер (1107) 14 лет назад
сертификат на его настоящесть
Albert Reoutov Мыслитель (6205) 14 лет назад
висящая на шее красивая девушка
Галчонок Мастер (1291) 14 лет назад
Порядочность, доброта, преклонение перед женщиной.
Оля Волкова Мыслитель (8240) 14 лет назад
Красивая и грамотная речь.
НастЯ Мудрец (11133) 14 лет назад
девушка которая рядом с ним
Bagira Знаток (493) 14 лет назад
Приятный характер,поступки и шрамы..
IRIS NT Мастер (1316) 14 лет назад
благородство и порядочность
Александра Богданович Профи (686) 14 лет назад
Мужчина, особенно настоящий должет когда заходить в комнату, все женщины без исключения должны начинать его хотеть! Я не знаю чт о это, наверное особый шарм и обаяние!