Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, подскажите кто написал детское стихотворение "Хорошее", чтение для 2 класса

Знаток (336), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
интересный вопрос! Если Вы знаете, что это в учебнике для чтения за 2-й класс -не легче открыть учебник? И Вы не перепутали название? Поверьте -в таком учебнике просто не может быть плохих стихов -только Хорошие!!!! Всё лучшее -детям!! ! Извините, если не помогла!! ! Вот если бы хотя бы пару слов!!!
Источник: учебники стали совсем другими -не только со времён моей учёбы, но и учёбы моих детей -УВЫ!!!
Комментарий удален
дак это и есть крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха что такое хорошо а что такое плохо
Остальные ответы
Мне кажется Михалков.. .
Может быть, вы имеете в виду стихотворение "Хорошо" ("Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха... ")? Так это Владимир Владимирович Маяковский.
В. Осеевой рассказ " Хорошее"
у Осеевой есть книга рассказов Хорошее
Источник: есть книга