Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам девушка?..

Ольга Гуру (3485), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Good girl Мудрец (12309) 13 лет назад
Без косметики не очень то было бы. Не страшная, но и не красавица.
Остальные ответы
Ната Мыслитель (9118) 13 лет назад
Честно? Только не в обиду - никак...
Источник: Личное мнение...
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Девушка- никак, взгляд интересный...
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163232) 13 лет назад
Ничего не видно. Невыразительная фотография.
Mirror Мыслитель (5689) 13 лет назад
нормальная вроде внешность-фото неудачное, наверное..
Даяна Профи (997) 13 лет назад
мне не нравится, какая-то простоватая, может фото просто невыразительное. но на каждый товар найдется свой покупатель.
Ирина Кобзарь Высший разум (251805) 13 лет назад
обычное рабоче-крестьянское лицо без намёка на интелект
Ольга Гуру (3485) 13 лет назад
гы))))твое тож видела))с фамилией Кобзарь впридачу супер просто))))))))))дворянские корни так и прут!!))))))
Ирина Кобзарь Высший разум (251805) мала ещё мне тыкать...сопли свои утри и памперсы смени....и не забудь ноги вымыть
Sami Мудрец (15672) 13 лет назад
девка. -ничего себе
Ольга Гуру (3485) 13 лет назад
спасибо.а то так засрали мама не горюй))))
Пользователь удален Знаток (449) 13 лет назад
Колхозница - крестьянка. Рабоче - пролетарского происхождения. , самое место на ферме. Без обид, но таких девчёнок много на дискотеках в сёлах и деревнях. ПРОСТО ДЕВЧЁНКА,
Ольга Гуру (3485) 13 лет назад
я петрербурженка в пятом поколении к вашему сведнию.к тому же обижаться нечего.деревенские простые девушки-самые красивые!
А. я - княгиня Александрова в N....ом поколении дальше, что? Будем вспоминать заслуги предков? Извините, но я не люблю село....дальше по тексту.