
Девченки а у вас ножки кривые?)

alex alex Гуру (3348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259385) 13 лет назад
нет только колготки которые на них одеваю)))))))))))
Остальные ответы
Викуля Мудрец (11318) 13 лет назад
очень даже ровненькие
Властелина_колец Мастер (2268) 13 лет назад
да уж, ножки, как у козы рожки
Пользователь удален Мыслитель (6353) 13 лет назад
Они когда раздвигаются, то распрямляются...: -)))
Пользователь удален Профи (630) 13 лет назад
нет не кривые а очень даже красивые!!!
Людмила Профи (727) 13 лет назад
не кривые, но разные. одна левая, другая - правая
Gosha Знаток (339) 13 лет назад
как тут уже написали, ноги то ровные. Это джинсы колесом или колготки иксом))))
ЛитвиноваМастер (2132) 13 лет назад
Гоша, ты гений....
Киска Ученик (132) 13 лет назад
да уж... ну и вопрос. зачем это тебе? буд-то бы тут тебе все попризнавались.
у меня прямые.
Лара Просветленный (27588) 13 лет назад
Нет, ровные, длинные и кругленькие ;-)