Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любимки вы где? че то ваши вопросы не вижу и отвечать не хоться даже????

❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (232537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рамзес Мыслитель (8665) 13 лет назад
Жрать то хочется.. . Я пишу тем не менее...
Остальные ответы
7icwetik Мудрец (15787) 13 лет назад
были Любимки, но ушли.... дела так сказать!... придут.
эк как тебя они встревожили то!
❤️️Светлана Орлова❤️️Искусственный Интеллект (232537) 13 лет назад
да я ж без них не могу. скучно
7icwetik Мудрец (15787) Уж поверь МНЕ я тебя прекрасно понимаю.,,,Скучно , и пустота в душе и комп не нужен, и инет, и почему то хандра, и щемит сердце от того, что НЕт того кого ждёшь! ведь я права??..
КОНАРТ* Оракул (83687) 13 лет назад
Выходи на тропу ночью, когда малолетки уснут.... Удачной охоты... Мы с тобой одной крови -ты и я...
костя м Мыслитель (5598) 13 лет назад
любимки классное слово я раньше так самую прекрасную девушку на свете называл
но увы расстаотся с ней люблю её сильно
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
ТУТочки ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! ъСпрашИваемс и ОТВЕЧАЕМс, НО тока у мну сегодня чёт КАРТИНКИМ не вставляються ((((((((((((ПЛАКАЮ!!!!
❤️️Светлана Орлова❤️️Искусственный Интеллект (232537) 13 лет назад
может лимит кончился. у картинок тоже ограничения