
Что мне делать?

*** *** Гуру (2544), закрыт 13 лет назад
Под окном уже минут пять орет сигнализация у машины. Не вытерпела, разозлился, запульнула в нее кошкой с пятого этажа... попала в другую... теперь орут две...и кошка! Что мне делать?
Лучший ответ
лютый Просветленный (27563) 13 лет назад
забей на все и спать ложись!!! )
хрен с ними - кошка вернется, сигналки отсохнут... .

доброго пробуждения! ;))
Остальные ответы
виртуальная нереальная Мастер (2414) 13 лет назад
пожалейте кошку.... она тут при чем?
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 13 лет назад
У меня каждую ночь с нтервалами минут в пять.. .
Придется привыкнуть!
(Я с закрытыми окнами спать не могу)) )

А кошку жалко
W/YSIW/YG Просветленный (21346) 13 лет назад
раздевайся, драть тебя будут два хозяина машин
кошка надеюсь твоя?
Пользователь удален Профи (528) 13 лет назад
А при чем тут кошка???? не жалко ее было???
Antael' ечка Мастер (2037) 13 лет назад
Бедняжка, как я тебе сочувствую.... у нас часто по ночам машины под окном орут... и еще кошка в коридоре жалобно... просится ...хочется на это время оглохнуть.... жесть....
I am Happy Знаток (322) 13 лет назад
Что делать, что делать сухари сушить :) Аха
fastmaster Профи (629) 13 лет назад
меняй окна на звуконепроницаемые, кошку к ветеренару.