Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Все народы,оставившие в истории наиболее значимый след,употребляли в основном гидрокарбонантную воду,содержащую соли

Александр Бурбела Просветленный (21713), закрыт 13 лет назад
кальция и кадмия."Какую воду употребляют россияне?
Дополнен 13 лет назад
Эта фраза из книги Вл. Авдеева "Расология",процентный состав солей там не указан.
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (312975) 13 лет назад
Между прочим кадмий, как и свинец, не просто ядовит, а имеет свойство накапливаться в организме. И основным следствием хронического отравления свинцом и кадмием является деградация мозга. Так что цитата, вынесенная в вопрос, означает: Историю делают клинические идиоты!

Вот описание:
На уровне нервной системы отмечается поражение головного мозга и периферических нервов. Сатурнизм-обусловленная энцефалопатия чаще наблюдается у детей, реже- у взрослых. В головном мозге выражен диффузный отек серого и белого вещества в сочетании с дистрофическими изменениями кортикальных и ганглионарных нейронов, демиэлинизация белого вещества. В капиллярах и артериолах отмечается пролиферация эндотелиоцитов. Мозговые поражения клинически сопровождаются конвульсиями и бредом, иногда приводят к сонливости и коме. Из периферических нервов чаще всего поражаются наиболее "активные" двигательные нервы мышц. Морфологически наблюдается их демиэлинизация с последующим повреждением осевых цилиндров.
Остальные ответы
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (24003) 13 лет назад
такую же, в москве и московской области в воде повышенное содержание кальция, из-за этого очень распространен остеопароз - охрупчивание костей как следствие с последующей ломкостью
татьяна диашПрофи (522) 13 лет назад
Уважаемый, Ван, не ОХРУПЧИВАНИЕ, а ОБЫЗВЕСТВЛЕНИЕ костей. Во остальном Вы совершенно правы.