Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что могут сделать, если узнают что я оценки в журнале подрисовала?

Angel Профи (703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ololo Мастер (1689) 13 лет назад
Поставят на школьный учет.
Источник: Я сделала так и мя поставили на учет
Остальные ответы
ME 262 Мудрец (10270) 13 лет назад
Положат на стол и отшлёпают указкой
свеТТТланка Мудрец (15055) 13 лет назад
будут неприятности. да и совесть наверно грызть будет, лучше их заработать или исправить
АЯ Б Мудрец (12639) 13 лет назад
Отпечатки пальцев, надеюсь, стёрла? Ну тогда молчи, тссс:)
RB Мыслитель (5367) 13 лет назад
Грозит "СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ" . Минимум...
Игорь Стрельцов Гуру (3048) 13 лет назад
Не признавайся ни в коем случае! Из школы ещё никого не выгоняли! Кстати, а зачем ты это сделала?
Елена Мастер (1295) 13 лет назад
Вообще-то это подлог. Могут быть проблемы. У нас за это из колледжа выгоняют.
Оля Мастер (1333) 13 лет назад
честно не знаю.... давно на первом канале говорили о такой ситуаци.... вродь наказали, отношение друзей, одноклассников, учителей естественно испортилось.... короче облом!
Алиночка Мыслитель (8331) 13 лет назад
Надо подриовывать так чтоб не заметили и не узнали)))))) )