Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в фонтастику???

** Celeste - Гений (52238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Соня Профи (892) 13 лет назад
а то, у меня вся жизнь фантастическая
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (427) 13 лет назад
не люблю фантастику и не верю..
MPI Мастер (1214) 13 лет назад
Фонтастика-это фонтаны на Поклонной горе?
присматриваюсь Мыслитель (7021) 13 лет назад
в хорошую, приятную-хочется верить
Виктор Баранов Профи (770) 13 лет назад
Как же в нее не верить, если она ВОПЛОТИМА в жизнь. И слово то мне для ответа попалось какое то правильное -- это когда мысль во плоть переходит.. . Ты Жюль Верна читала?