
Расскажи, "Снегурочка", где была? Расскажи-ка, милая, как дела? Где же

johnny Мастер (2214), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Где же твой "Дед Мороз"?
Лучший ответ
Анн@ Мудрец (15607) 14 лет назад
Мой Дед Мороз совсем уж без меня замерз!!!
Срочно надо мчаться и спасать его!
Может, через костер попрыгаем? Согреемся!
Остальные ответы
Анна Венера Мастер (1701) 14 лет назад
была в институте! дела отлично! Дед Мороз с работы еще не пришел!
надежда Мыслитель (7881) 14 лет назад
Растаяла бедная Снегурочка. ..Дождь идет в декабре....
VersaceGirl Гуру (4030) 14 лет назад
Да, блин а у меня в голове вот уже второй день крутится песня из рекламы Кока-колы
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!
Скоро Новый Год!!!
Гала Просветленный (25985) 14 лет назад
Дед есть. Осталось его заморозить.