Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы играли когда-нибудь в "русскую рулетку"? Действовали по принципу "или пан, или пропал"?))

Маруся Я Оракул (72144), закрыт 13 лет назад
))
Дополнен 13 лет назад
Я про жизнь вообще-то))
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121469) 13 лет назад
Неоднократно. Однажды на полигоне чуть не получил автоматную очередь.
Прошла в сантиметрах.
Спасая детей от пьяного охотника ходил на выстрел охотничьего ружья
и еще много раз приходилось рисковать.
Остальные ответы
Еркин Габдуллин Мастер (1313) 13 лет назад
Необходимо выбрать стратегию чет или нечет. Допусти ставите хорошу ставку постоянная на нечет 1:1 когда выподает хороший куш подряд встаете и уходите....
Татьяна Мудрец (13072) 13 лет назад
Вся жизнь рулетка - или пан, или пропал.
MeRcEdeS Оракул (66729) 13 лет назад
Я так всю жизнь живу. ..Пока счет равный....
Наследница РомчеГа! Оракул (65386) 13 лет назад
Редко!!!! Стараюсь делать всё без рисков!!!!