Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая средняя скорость при перемещении

Златовласка Искусственный Интеллект (147398), закрыт 13 лет назад
через телепорт?
Лучший ответ
A P Мудрец (13182) 13 лет назад
не прилично быстро. может и стошнить.
Остальные ответы
*Chez moi la femme la princesse Мудрец (10163) 13 лет назад
если бы ещё знать что такое телепорт)))
Андрей УваровЗнаток (360) 13 лет назад
телепорт это физическое перемищение объекта в пространстве на неопределенное растояние.
Таня Сурина Гуру (3513) 13 лет назад
Скорость перемещения выше скорости "переваривания" взгляда и фиксации момента в мозге
Андрей Уваров Знаток (360) 13 лет назад
квантовый скачек круче. это когда ты еще не переместилась а уже там где надо.
Борис Забоенков Мастер (1391) 13 лет назад
На пятиступенчатой коробке - третья))