
права

вася васельков Ученик (219), закрыт 13 лет назад
меня лишили прав на 4 месяца , срок на исходе, что делать если в гаи вовремя не отдадут права , слышал много историй что во время не отдают .
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5592) 13 лет назад
жалуйтесь судье, который вас лишил. по идее права должны сдаваться в суд. это дурацкая практика, что права в ГАИ
Denis_69Искусственный Интеллект (141209) 13 лет назад
В суде правам делать нечего ...они храняться в ГИБДД , сотрудники которого направляли материал в суд ..
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (141209) 13 лет назад
Для начала потребовать ПИСЬМЕННЫЙ отказ в возврате ВУ ...
Валерий Мамедов Просветленный (46090) 13 лет назад
Водительское удостоверение вам должны вернуть в день истечения срока наказания. Если адмпрактика начинает мудрить, то необходимо обратиться в суд, рассаматривавший ваше дело и вам там дадут бумагу, обязывающую их немедленно вернуть вам удостоверение.
Водолей Просветленный (40803) 13 лет назад
Получить письменный отказ и его обжаловать в суд.