Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот еще хочу спросить, наносить жидкие обои сложно, смогу ли я сама это сделать?

Алла Мудрец (13963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люка' ® Просветленный (38760) 13 лет назад
Не сможешь. Искренне не советую.
Остальные ответы
Мистерия Мудрец (18064) 13 лет назад
Обои не несут серьезной функциональной нагрузки - в первую очередь, это вопрос эстетики. Сегодняшний рынок отделочных материалов представляет собой практически неограниченную палитру <инструментов>, позволяющих воплотить в жизнь любые фантазии и устроить в помещении благоприятную психологическую атмосферу.

По большому счету <жидкие обои> называть обоями можно только условно. Этот материал от традиционных обоев отличается принципиально. И общее у них лишь то, что и те, и другие используется для отделки стен.

НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

Вместо привычных рулонов вам вручат пластиковый пакет, в котором обои находятся в виде сухой смеси. Чаще всего смесь эта представляет собой композицию из натуральных хлопковых или целлюлозных волокон, высококачественных красителей и клеевого состава. Пользоваться <пакетами> несложно - берется пакет, высыпается все его содержимое в какую-либо емкость, добавляется обычная вода из-под крана - в количестве, указанном на том самом пакете. И все. Можно пользоваться!

Для нанесения обоев на поверхность стен не требуется особой квалификации, в принципе это может сделать любой из нас. Но если речь идет о каких-то художественных изысках, то мастера-специалиста лучше все-таки вызывать.

Жидкие обои наносят обыкновенным шпателем или при помощи пистолета-хоппера. Пистолет можно взять на прокат в той же фирме, где продаются сами обои. Прокат обойдется примерно в 100 грн. в сутки - не так уж и много за идеально ровную поверхность.

Перед нанесением обоев стену или какую-либо другую поверхность - ее нужно подготовить: очистить от различных загрязнений, убрать обрывки старого покрытия (если оно плохо держится) , обеспылить и высушить. Если это необходимо, поверхность обрабатывают грунтовкой. Кстати грунтовку вам также предложат на месте покупки обоев.

Важная деталь: наносить обои следует при температуре не ниже +10 'С. Нанесенное покрытие высыхает от 12 до 72 часов в зависимости от температуры и влажности в помещении.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЖИДКИХ ОБОЕВ

Такие обои отлично заполняют щели в местах прилегания наличников, плинтусов, рам, скрывают трещины, мелкие дефекты и тому подобные неприятности. Если дом новый, то со временем происходит его <усадка>. Бумажные обои в таком случае сминаются, кое-где отстают от стены. С жидкими обоями такого не происходит благодаря их эластичности.

Огромным плюсом является и то, что ремонт, в случае надобности, можно производить <частично>. Загрязненный кусок стены просто очищается от старых обоев, а на его место наносится новый состав. Особенная прелесть жидких обоев в том, что они совсем не имеют швов - отпадает необходимость подбора рисунка. Благодаря особой микропористой структуре жидкие обои обеспечивают нормальный уровень тепло- и звукоизоляции.

Жидкие обои обладают антистатическими свойствами благодаря наличию в своем составе натуральных компонентов, несущих нейтральный электрический заряд. Это свойство трудно переоценить, ведь оно имеет существенное значение для нашего здоровья.

ГДЕ УМЕСТНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЖИДКИЕ ОБОИ'

Везде, где использовали традиционные и не только. В первую очередь, конечно, их применяют в комнатах и коридорах квартир. Кроме этого, в офисных, подсобных помещениях и т. д. Если возникнет желание покрыть этим материалом стены на кухне, то уже высохшую поверхность неплохо бы покрыть прозрачным лаком - практичность увеличится на порядок.

Водостойкость жидких обоев не должна вызывать сомнений. Для того чтобы <разрушить> покрытие, нужно каждый час выливать на 1 м2 поверхности до 6 литров воды, а такого при обычных бытовых протечках не бывает. Ассортимент, широкая цветовая гамма позволяет варьировать оттенки стеновых покрытий от белоснежных и нежных весенних красок до ярчайших. Для офиса или рабочего кабинета рекомендуют строгие серые или бежевые тона.

В некоторых марках жидких обоев присутствует элемент обработанного натурального шелка - это создает эффект покрытия тканью. Чаще всего