Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если парень,тебя любил...Раньше,,,может полюбить снова???

Ирина Сергеева Мыслитель (6543), закрыт 13 лет назад
Вы не ссорились,просто потерялись!!!А ОНО НАДО???
Лучший ответ
the niiipet Оракул (69362) 13 лет назад
а забей, как нада так и будя)))
Ирина СергееваМыслитель (6543) 13 лет назад
Я просто прикололось.снежный мой человечек!!!Скучна была!!!
the niiipet Оракул (69362) да йа знало шо ты прикололось мну тож ску4наааа!!!
Остальные ответы
Артур Гуру (3228) 13 лет назад
Почему бы не написать этот вопрос в категорию "отношения"?
КОНСУэло .Оракул (93263) 13 лет назад
непознанное...привет....здесь этот вопрос ближе
Ирина СергееваМыслитель (6543) 13 лет назад
Потому что живу на философии!!!
КОНСУэло . Оракул (93263) Ирка..он просто не знал
КОНСУэло . Оракул (93263) 13 лет назад
так вот... в чём проблема.... если я буду ему нужна... найдёт сам... из под воды достанет, а если.... просто нужно время, с пониманием, что это тошно.. но.... терпение... закаляет. нос кверху... не хнычь, всё равно женщина сильней.
Кларнет * Оракул (55642) 13 лет назад
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжёшь! ( Сергей Есенин ).
almira ruge Мастер (1532) 13 лет назад
Может, ведь взгляды временами меняются...
Макарчук Д.А. Мыслитель (7652) 13 лет назад
А тебе это надо?
Если да, тогда вперед.
Hranitel istini Гуру (4711) 13 лет назад
Конечно полюбит, ведь он тебя еще не знает.